[ [ Новые сообщения ] · [ Поиск ] · [ RSS ] [ Вы не выполнили Вход ]]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
прохождения игры Splinter Cell-Double Agent
dickinsonДата: Пятница, 17.04.2009, 10:46 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Следующая часть миссии пройдёт в охваченном бою городе, так что не зевайте, а то схлопочете случайную пулю.
Подождите, пока двое солдат закончат атаковать грузовик. Когда один из солдат уйдёт налево, быстро перелезайте через ограду и бегите направо в переулок за домами. У вас появится новое задание - "Остановить казнь трёх жителей города". Сверните за угол дома и, оставаясь в укрытии, загляните во двор. Там вы увидите трёх мирных жителей и двух солдат. Зарядите в винтовку шоковые заряды и обезвредьте солдат.
Забегайте в дом справа и, пройдя его насквозь, вылезайте в окно. Не обращайте внимания на солдата, стоящего на крыше впереди, так как он явно близорукий. Заходите в дом справа, куда только что забежала женщина. Пройдите мимо неё и вылезайте в окно. Затаитесь рядом с окном, так как вскоре на улице начнётся пальба. Солдат, которого вы видели на крыше, спустится вниз, а вы сможете занять его место.
Бегите по балкону дома и сворачивайте направо. В радио эфире появится Эмиль с требованием пошевеливаться, а за ним Ламберт с новым заданием - "Вытащить женщину из горящего автобуса". Просто Супер Сэм какой-то.
Подойдите к краю балкона, ухватитесь руками за шнур и пересеките по нему улицу. Спрыгивайте вниз за спину солдата и, когда тот начнёт стрелять по невидимому вам врагу, перебегите улицу и запрыгивайте в разбитую дренажную трубу. Бегите по трубе до конца, вылезайте на правую сторону и заходите в валяющийся на боку автобус.
Освободите женщину и выходите из автобуса на левую сторону. Если вы последуете за женщиной, то сможете попасть в дом, полный гранат, патронов и так далее, но вход в эти злачные места охраняет весьма меткий снайпер, поэтому рекомендую воздержаться от его посещения.
Спрячьтесь за перевёрнутой жёлтой машиной и дайте грузовику впереди уехать. Затем бегите вперёд и заходите в пролом в стене слева. Пройдите немного вперёд и сверните направо, чтобы стать свидетелем нелепой смерти одного из солдат, подорвавшегося на мине.
Дорога к лагерю повстанцев заминирована, и вы должны быть предельно осторожны. В принципе мины лежат на поверхности земли, и их видно. Единственное, что не видно, но взрывается - это насыпь по центру дороги. Её лучше перепрыгнуть.
Лагерь повстанцев, секретные планы и вышка снайпера
Вскоре вы попадёте в лагерь повстанцев. Здесь вы должны действовать быстро и без ошибок. Как только войдёте в лагерь, бегите налево и прорежьте вход в палатку. Заходите и спрячьтесь в тени у кроватей. Когда солдат за компьютером выйдет из палатки, кидайтесь к компьютеру и подберите к нему код. Скачайте себе планы и как можно быстрее выбирайтесь из палатки через прорезанный ход.
 
dickinsonДата: Пятница, 17.04.2009, 10:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Бегите ко второй палатке, прорежьте вход и спрячьтесь у выхода слева. Подождите, пока один из солдат слева отойдёт далеко направо, а второй повернётся к вам спиной. Выходите из палатки и бегите налево. Найдите генератор на стене и перережьте провод. Теперь быстро бегите направо и спрячьтесь за остовом грузовика. Солдат пойдёт проверить генератор и заодно обыщет местность вокруг. Дайте ему возможность всё осмотреть и отправиться в обратный путь. Как только он повернётся к вам спиной, живо перелезайте через ограду и бегите к вышке впереди. Заберитесь по лестнице на самый верх и найдите оптическую винтовку, оставленную людьми Эмиля.
Убить или нет?
Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того хочет Эмиль, то миссия будет пройдена, правда, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его противника, то читайте дальше.
Путь к дворцу и освобождение агента
После того как в башню попадёт заряд, Сэм на несколько минут потеряет сознание. Когда он очнётся, идите к шнуру и съезжайте по нему в горящее здание впереди. Спрыгивайте вниз. На улице, где идёт бой, забегайте в автобус слева. Подождите, пока погибнет прячущийся под автобусом солдат. Спрыгивайте через люк на землю и бегите направо к трубе. Забегайте внутрь и проберитесь к горящему самолёту/вертолёту. Запрыгивайте в салон. Сохраните игру.
Вот мы и добрались до самой сложной части миссии. Итак, как только выберетесь из самолёта, спрыгивайте вниз и спрячьтесь за ящиком слева. Подождите, пока пленный солдат решит сбежать, а охранник бросится за ним. Пока охранник занят пленником, бегите мимо них к лестнице, ведущей на строительные леса.
Забирайтесь на самый верх. Не трогайте солдата, стреляющего по невидимым вам врагам. Заберитесь на зелёные ящики и с них запрыгивайте на крышу дворца. Здесь много путей, по которым вы можете пойти, но самый лёгкий, это вооружиться винтовкой с шоковым зарядами и раньше, чем кто-нибудь что-нибудь поймёт, уложить всех охранников внизу. Затем найдите жёлтую трубу, идущую под потолком здания, ухватитесь за неё и ползите до середины. Здесь зацепите трос и спуститесь вниз. Не спешите освобождать агента, а пройдите немного дальше, где виднеется выход в переулок. Обезвредьте охранника, патрулирующего улицу, чтобы у вас потом не было проблем.
Теперь освободите агента и вместе с ним выходите в переулок. Дойдите до ограды и помогите агенту перелезть через забор. После того как дворец взорвётся, миссия будет пройдена!
 
dickinsonДата: Пятница, 17.04.2009, 10:48 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Миссия десятая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 - Если друг оказался вдруг
Сможете ли вы выстрелить в друга, пусть даже в ногу? Если сможете, то первая часть миссии будет для вас простой прогулкой, если нет, то читайте про альтернативный путь. В любом случае убить вы кого-то должны, если не выстрелите, то Джейми убьёт вас, и миссии конец.
Итак, предположим, что вы таки выстрелили в друга. Выходите из комнаты и бегите к печи, где сжигают трупы. Там вы должны найти труп Энрики. Отсканируйте её сетчатку.
Бегите в тир и заберите прибор ночного видения, а также винтовку. Теперь отправляйтесь в двери с надписью "Выход", поднимитесь по лестнице и откройте голосовой замок, который раньше ремонтировал рабочий. Вы окажетесь в знакомом коридоре с двумя охранниками.
Погасите в коридоре свет и, когда поблизости никого не будет, проберитесь в коридор справа, где находится спальня Энрики. В коридоре ошивается ещё один охранник. Дайте ему уйти, а затем открывайте замок с отпечатками пальцев. Заходите и идите к лифту, на котором когда-то уезжал Джейми. Откройте двери лифта с помощью сетчатки глаза Энрики. Спускайтесь вниз.
Перед вами будет коридор с охранником. Идите за ним и погасите свет в коридоре. Когда станет темно, перепрыгивайте через перила справа и подбегите к двери с кодовым замком. Подберите код, входите и закройте за собой дверь. Погасите свет и заберитесь под стол с компьютером, так как в комнату войдёт охранник проверить, всёли в порядке.
Когда охранник уйдёт, подберите код к компьютеру и узнайте код от лаборатории. Выходите в соседнее помещение и спрыгивайте в люк в полу. Найдите вентиляционную отдушину под потолком. Забирайтесь внутрь и понаблюдайте за охранником, бродящим по затопленному туннелю.
Когда охранник пройдёт мимо вас налево, спрыгивайте в воду и быстро идите по туннелю прямо и налево. Поднимитесь по лестнице и погасите свет. Спрячьтесь справа от двери, так как в это время из неё выйдет подышать воздухом один из работников.
Когда он вернётся внутрь, заходите следом. Оглушите охранника и спрячьте его тело, чтобы не мешал. Затем подберитесь к двери, за которой бродит Джейми. Выждите момент, когда Джейми повернётся к двери спиной, заходите и схватите его. Допросите Джейми и оглушите (можете потаскать за собой по туннелю).
Идите через раздвижные двери справа, откуда вы попадёте в последнюю часть миссии. У вас есть десять минут, чтобы спасти мир.
Десять минут, разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы
Как только Эмиль уйдёт, к вам войдёт один из солдат. Оглушите его и идите дальше.
Выстрелите в лампу, чтобы проход погрузился в темноту. Двое в лаборатории отправятся проверить, в чём дело. Когда они выйдут из лаборатории и отойдут подальше, введите код (2112), чтобы попасть в лабораторию и входите.
Поднимитесь по лестнице справа. Затем ещё по одной. Не стреляйте в Эмиля, так как он за пуленепробиваемым стеклом. Выходите из помещения, перепрыгните через перила и спрячьтесь в темноте.
Ну, что сказать... В комнате четверо, плюс Эмиль, и всех их вам надо обезвредить. На то, чтобы обезвредить бомбу, вам надо минуты три-четыре, поэтому всё оставшееся время вы можете потратить на забавы с террористами. В принципе всех четверых можно подловить и вырубить, но обычно такая шутка проходит с двумя, а остальные двое намертво замирают у входа в комнату, где сидит Эмиль.
Не важно, как вы разделаетесь с солдатами, но лучше всё-таки парочку из них захватить врасплох перед тем, как начнёте палить направо и налево.
Когда убьёте или обезвредите Эмиля и солдат, бегите к бомбе. Тут без откровений. Сначала откройте замок в виде сейфа. Сохраните игру. Затем подберите код. Сохраните игру. Теперь бомба. Сначала опустите щуп так, чтобы он оказался точно по центру и смог подцепить сердцевину. Теперь смотрите на изображение лазеров справа. Ваша задача - вытянуть бомбу и не дать щупу справа (не в бомбе, а на экране справа) задеть кругляшки, расположенные вокруг. Правая кнопка мышки заставляет Сэма задержать дыхание, но не переусердствуйте, так как индикатор внизу будет показывать температуру бомбы, которая всё время повышается. Если температура поднимется до критической, то вы проиграете, поэтому поспешайте осторожно.
Когда бомба будет обезврежена, вы сможете посмотреть финальные титры, вслед за которыми миссия будет засчитана!
Альтернативные пути:
Если вы выстрелите в Джейми, а не в друга, то будьте готовы к тому, что все террористы будут стоять на ушах. Поэтому быстро выскакивайте из комнаты и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (можете отсканировать и сетчатку Джейми, но едва ли у вас на это будет время). Затем найдите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж. Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как описано выше.
 
dickinsonДата: Пятница, 17.04.2009, 10:48 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 - Его прощальный поклон
Очень простая миссия. Спрячьтесь за мачтой и подождите, пока солдаты разбредутся по катеру. Вскоре из рубки выйдет охранник и, спустившись на палубу, уйдёт по делам. Выбирайтесь из укрытия и поднимитесь к рубке. Посмотрите, где находится Мосс и, когда он повернётся к двери спиной, заходите и схватите его за шею.
После того как с Моссом будет покончено, подойдите к бомбе. У вас в запасе, наверное, будет минут семь. Поэтому спокойно сломайте замок и подберите код. Выходите на палубу и прыгайте за борт через перила справа. Миссия, а с ней и игра пройдены!
 
dickinsonДата: Пятница, 17.04.2009, 10:49 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Дополнительная информация: Что? Где? Когда?
Информация для тех, кто хочет закончить все дополнительные задания для Ламберта в штабе террористов.
Медицинские файлы - находятся в лазарете, в кабинете Энрики. Сломайте замок и проверьте тумбочку у компьютера.
Личные дела террористов (5 штук) - два дела находятся в тумбочках у кроватей, в комнате, где спит и видит кошмары Дейтон. Одно дело лежит в тумбочке в спальне Энрики и одно в спальне Эмиля рядом с его офисом. Последнее дело, находится в тумбочке в комнате Мосса (где висит боксёрская груша).
Профессиональная документация (5 предметов) - в лаборатории Энрики в тумбочке у стола. В серверной комнате рядом с компьютером. В офисе Эмиля у стены. В офисе Мосса в тумбочке у компьютера. В офисе Джейми неподалеку от комнаты Мосса.
Голоса (5 штук) - Энрика и Эмиль, когда будут беседовать возле места, где вы должны изготавливать мины. Мосс - во время его приступов ярости, когда он ворчит себе под нос. Дейтон - во сне, когда ему приснится кошмар. Джейми - когда будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.
Отпечатки пальцев (5, их много по всему штабу, но назовём несколько мест) - Эмиль - на столе у компьютера, где Сэм расшифровывал письмо, а также в его офисе в таком же месте. Мосс - возле выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика - на машине по производству мин. Дейтон - рядом с кодовым замком серверной комнаты. Джейми - на холодильнике в кухне.
Сетчатка глаза (5 глаз) - Энрика - с её мёртвого тела у печки. Эмиль - после его смерти рядом с бомбой. Джейми - либо в комнате, где вы его пристрелите, либо в лаборатории, где схватите. Дейтон - зайдите в серверную, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Мосс - после того как сломаете ему шею на катере.
 
МилославДата: Четверг, 12.02.2015, 14:29 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Награды: 0
Репутация: -4
Статус:
Спасибо. rah
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: