Как получать трафик? Есть два основных способа:
Делать сайты определённой тематики и продвигать их (т.е., повышать их видимость в поисковых системах), после чего вешать на них ссылки (баннер, форму поиска) с ключевыми словами, связанными с тематикой сайта и ведущими на страницу выдачи PPC (т.н. фид). Необходимые ссылки вы можете получить после регистрации в системе.
Делать дорвеи и продвигать их, трафик с дорвеев направлять на PPC; код для редиректа (перенаправления) также можно получить после регистрации.
Правда, есть и третий способ — попросту покупать трафик с целью его перепродажи (т.н. «арбитраж трафика», когда покупаем подешевле, продаём подороже), но это сложнее и «выхлоп» в большинстве случаев будет менше.
Первый вариант — «долгоиграющий», сайты делаются не так быстро и существуют, как правило, гораздо дольше дорвеев, постоянно принося вам трафик; сайты менее зависимы от поискового трафа, посетители могут приходить на них с других сайтов. Кроме того, со своих сайтов можно продавать ссылки.
Дорвеи же существуют не так долго (опять же, как правило, — бывают и исключения) и приносят отдачу быстрее. Куда они деваются? Их просто банят (выкидывают из своего индекса) поисковики и они перестают давать траф. Дорвеи обычно делаются в автоматическом режиме (генерятся), потому их можно создать сразу много.
Quote
Дорвеи, доры (от англ.
doorways) — страницы, оптимизированные специальным образом, которые имеют хорошую видимость в поисковых системах («всплывают» в выдаче поисковиков) и предназначены для перехода на другой сайт, т.е. дорвеи — это транзитные страницы.
Как правило, каждый дорвей бывает «заточен» под какой-то один запрос (ключевое слово) и часто содержит автоматическое перенаправление на целевой сайт (но не всегда).
Генератор дорвеев, дорогенератор, дорген — программа, умеющая создавать дорвеи на основе ключевых слов. Хороший дорогенератор должен обладать множеством функций: создание многоуровневых дорвейных сайтов, перелинковка дорвеев (создание сетей) различными способами, собирание релевантного текста для дорвея, заливка готовых дорвеев на места их «дислокации», автоматизация процессов и т.п.
Ключевое слово, кейворд, киворд, кей (от англ. keyword) — относительно PPC — это запрос посетителя в поисковой системе. На основе списка кеев единой тематики строятся дорвеи и оптимизируются обычные сайты.
Бан, забанить, побанить (от англ. ban — запрещать) — удаление ресурса из индекса поисковой системы за применение приёмов раскрутки, которые «не нравятся» поисковикам; может последовать за что угодно (чётких критериев нет, есть рекомендации).